топливный фильтр

Мы производим прямые поставки с заводов производителей

Современные системы впрыска топлива высокоэффективные предъявляют высокие требования к качеству и чистоте топлива.  Топливные фильтры убеждаються в том что частицы грязи и пыли не содержаться в топливе.

Топливные фильтры также приспособлены к высоким требованиям чувствительных узлов впрыска, а также специфических свойств альтернативных видов топлива, например биодизельного топлива. При использовании чрезвычайно тонкой фильтрующий материал, топливо надежно освобождается от нежелательных частиц грязи. Наши фильтры защищают системы впрыска от износа и коррозии и, таким образом, помогает поддерживать бесперебойную работу всего двигателя. Эффект, который также положительно отражается на затратах на техническое обслуживание.

ustroystvo-toplivnogo-filtra.jpg
Бензин и дизельное топливо - наиболее известные виды топлива для двигателей внутреннего сгорания. Загрязняющие вещества (частицы грязи, вода) попадают в топливо для различных целей:
- Загрязнение в процессе производства, транспортировки, хранения, ремонта и так далее.
- Заражение через вентиляционное отверстие системы топливного бака
- Загрязнение, вызванное грязи и окисления в топливном баке или трубопроводе
- Конденсация воды в топливном баке возникает из-за изменений температуры
Эти загрязняющие вещества должны быть удалены из топлива для предотвращения повреждений или сбоев в работе различных частей энергосистемы.

энергетические системы
- Система Карбюратор
- Система впрыска
- Система питания Дизель

При установке некоторых систем filtrovochnyh, система обеспечивает 
автоматическую функцию удержания воды. Когда уровень воды в фильтре достигает максимального уровня на арматурной панели индикатор мигает индикатор. Для того, чтобы уменьшить возможность конденсации воды в баке, рекомендуется, чтобы заполнить бак при заполнении полностью, тем самым уменьшая воздушное пространство над топливом в баке.
Чем меньше воздуха в баке, тем меньше возможность водяного пара конденсируется.
Зимой продавцы топлива предлагают «зимнее» дизельное топливо. Топливо добавляется некоторое количество добавок, которые уменьшают возможность кристаллизации парафина, содержащегося в топливном (флокуляции). Кристаллизация происходит при температуре ниже -20 ° С, а иногда и при температуре выше -20 ° С вследствие охлаждения свойств ветра.
Некоторые фильтры имеют нагревательный элемент, с помощью термометра, и это помогает предотвратить кристаллизацию в топливном баке. Если произошла серьезная кристаллизация парафина, все топливные фильтры должны быть заменены новыми и чистой всей топливной системы трубопроводов.
Filtrovochny элемент имеет размер частиц 5-10 микрон.

система карбюратор
В системах карбюраторных топливный насос всасывает топливо из бака и подает его в карбюратор. Фильтр «Трубный» (расположен последовательно с системой трубопроводов для подачи) расположен между баком и карбюратором, чтобы предотвратить засорение карбюратор сопел, имеющихся в топливных частиц грязи. Когда сопла засоряются двигатель работает грубо говоря, или глохнет на всех.
Фильтр «Трубный» - маленький элемент, завернутый в нейлон; Качество фильтрации 20 мкм. С концами фильтров представляют собой трубки, которые соединяют его с топливным шлангом. Корпус фильтра является прозрачным, так что вы можете увидеть серьезное загрязнение.
Фильтр «Трубный» должен быть заменен на новый в соответствии с инструкциями автопроизводителя.
система впрыска
Части системы впрыска значительно более чувствительны в отношении загрязняющих веществ, чем системы карбюраторных. Таким образом, в этих системах всегда есть топливный фильтр, который находится в баке или в виде фильтра «In-Line».
Топливный насос, как правило, установленный в топливном баке, всасывает топливо из бака и подает его через пульверизатор элемент filtrovochny. Filtrovochny элемент состоит из тонких волокон, чем элемент системы карбюратор: 5-7 микрон.
Filtrovochny элемент помещается в металлический корпус, а также поглощает воду из топлива. Металлический фильтр оболочки обычно устанавливается под машину, поэтому он должен быть устойчив к соли.

Дизельные системы
Топливный насос засасывает жидкое топливо, и подает его через насос высокого давления для фильтра тонкой очистки. Система впрыска Цилиндры сделаны с высокой точностью, допустимое отклонение составляет 2,5 мкм из-за очень высокого давления (до 1000 бар) в системе впрыска.
Понятно, что срок службы системы впрыска топлива зависит неблагоприятное 
воздействие на абразивные частицы, а также наличие воды в дизельном топливе (кислотность, коррозия), а также результаты такого эффекта:
- Нерегулярное горение топлива
- Увеличение потребления топлива
- Снижение мощности двигателя
- Проблемы, связанные с работающим двигателем

В нижней части топливного насоса имеет фильтр, который улавливает крупные частицы грязи. Filtrovochny элемент помещается в прозрачном корпусе, который, помимо всего прочего, выполняет функцию гидрозатвора.
В связи с тем, что вода тяжелее дизельного топлива, она видна в нижней части прозрачной оболочки. Вода должна быть предоставлена в соответствии с этими инструкциями автопроизводителя.
Разбавитель фильтрация осуществляется в двойном фильтре, в котором есть два элемента filtrovochnyh, один для более крупных частиц, и второе значение для частиц грязи до 2 микрон.
дизельное топливо фильтры обычно расположены в самой высокой части системы. Поэтому, там собираются пузырьки воздуха, которые предотвращают дизельное топливо перекачивается через систему.
Чтобы исправить ситуацию, можно открутить маленький винт в верхней части фильтра для выпуска воздуха.
















НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ?

ДА                                          НЕТ
           button-6651.png

img2.jpg

Теги: топливный фильтр рено кенго 1.5 dci